воскресенье, 24 июня 2012 г.

Needles Now

14 штук в животе, сразу после вкусного ужина. и ещё тугой пояс на нём) сейчас будет ещё больше... ну, по крайней мере проколов. пора возобновлять пытки, хватит отлынивать... а ничего круче игл я придумать пока всё-равно не могу.

еда сегодня не скоро до кишечника доберётся. живот основательно выше пупка перетянут. словно из двух половинок... ах, как-же я люблю такое! прям, как в детстве... а когда она наконец всё-таки доберётся- её там ждёт лабиринт из металлических прутьев...

сегодня прокалываю по новым местам. равномерно по всему животу, включая самые-самые бока. справа две штуки вколол в восходящую колонну. впервые в эту часть кишечника впарываю. было не так больно, как ожидал. в слепую и поперечную колоть больнее. или пояс обезболил... я уже живота вообще не чувствую. но зато очень сильная ломота в боках. буду сейчас ослаблять пояс.

два часа с иглами уже... даже немного больше...

животик после еды такой плотный, такой округлый... вздымающаяся горочка с иглами... словно подушечка для булавок... истыкать её всю, от и до... ммм... как-же меня возбуждает вид такого округлого, перетянутого живота. моего живота. утыканного шляпками от пронзивших внутренности игл. пупок чуть вздымается и растягивается вверх... становясь красивой калевидной формы... он приоктрывает своё белёсое донце, словно хочется сказать что-то, или вздыхает... толи от боли, толи от удовольствия... секси...

p.s.

3.30: больно) скручивает))

хочу ещё больнее... хочу более широкий пояс и ещё более длинные иглы... что-бы пронзить им живот от бока до бока. вогнав иглу справа и выведя из противоположного бока. прямо сквозь внутренности! через самое сосредоточие тонкого кишечника... пропоров все его петли насквозь. как-же я хочу сделать это прямо сейчас, сегодня! но у меня нет такой иглы и я даже не представляю где их можно взять. видимо только у занкомых хирургов... жаль, таковых не имеется... нужна игла около 20 см. длинной. впрочем и 10 для начала хватило-бы. 4 см. меня уже мало устраивают.

4.00: 2.5 часа с иглами внутри. спорим, я сегодня продержусь больше? живот уже довольно сильно сводит, особенно по всему низу. странно, туда не так много сегодня досталось. но там кишечник уже весь исколотый основательно и он очень болезненный стал. а ведь когда-то именно туда круче всего было колоть... и совсем не больно, только приятная ломота... одна из колонный кровит. нужно выдёргивать... а ещё горьковатый привкус во рту появился и жажда. каждый раз такое после 2 часов с иглами. особенно, если слепая проколота. пить хочется... сейчас наполню живот минералкой))

4.10: выпил пол литра минералки... животик теперь ещё больше округлился... чувствую, как она приятно разливеатся внутри. и чувство жажды сменилось чувством погружённости в воду. так, словно я рыба. ааа, что-же я делаю?)) сегодня ночью мне хочется разрушать свой живот, разрушать себя. это чувство посещает меня периодически, всю жизнь. и в такие моменты пытки становятся особенно опасны.

4.30: интересно, сколько ещё я смогу выдержать эту ноющую боль?  которая всё сильнее и сильнее... 3 часа с иглами в животе кишках. некоторые иглы вытащил до кожи и вколол ещё по одному разу. в общей сложности 20 проколов уже. сегодня больнее всего колоть по центру. угу, там где раньше совесм не больно было. примерно так-же, как обычно в верхнюю часть тощей кишки. живот прямо подпрыгивает весь разом от резкого спазма. целый кусок кишечникаскручивает и выгибает под кожей змеёй. сильно центру живота в прошлый раз досталось. один прокол аж горел весь внутри, будто в рану колишь. а сверх-уто живот уже потчи зажил... забулькало внутри при надавливание) минералка дошла до кишок)

5.30: 4 часа с иглами... 30 проколов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий