суббота, 12 января 2013 г.

Вчерашние игры с иглами

ох, хорошо я вчера вечерком наигрался... или, даже ночью скорее... всё-равно, не спиться по ночам в последние дни. так хоть время весело провести :) на редкость как-то по кайфу вышло... давно уже так не выходило, с месяц наверное! камера ещё зараза, половину роликов загубила!!! самых лучших причём... я там поначалу просто-то себя истыркивал, одну иглу за другой! всмысле, туда и обратно... по правой стороне раз 10 наверное с ходу "поставил". потом в правый бок ещё много раз через пару проколов. эти-то все ролики камера и "съела". раз 10 за всё время зависала!!! вчера вообще на редкость она глючила... как никогда!!! блин, хотелось мне этот телефон об стену долбануть... если-бы не эта камера ещё... а то реально кайф обламывала своими выходками. ну да ладно... и так достаточно роликов получилось)))

а ещё ведь я вчера с вечера с двумя иглами в правом боку 2,5 часа проходил... или даже больше... на видео это не снимал, но потом выложу немного фото. ох, животик у меня после всего этого скрутило... он аж всю ночь ещё болел... так, что я сквозь сон это ощущал. и так урчало всё внутри... тихо и протяжно. и булькало при надавливание... а какой кайф был руками туда давить!!! и скалкой ещё :)

з.ы. на последних 3 роликах ещё слышно, как кишки пропарыва.тся. это на ютубе, тут их не выкладываю.






Комментариев нет:

Отправить комментарий