суббота, 5 января 2013 г.

Extreme penetration of intestine 22-23.12.12

тот самый видеосет.

наверное, самое экстремальное протыкание за всё время. не знаю, сколько раз... я ведь и не считаю давно уже... прикинул только сравнивая с тем, что было когда-то. но в этот раз я конечно такой "конвеер" устроил. что там даже и сравнивать трудно... кишки только отлетали от иглы и насаживались на неё... туда и обратно... продолжая тянуться за ней под самую кожу... учитывая, что они уже очень даже "больные" были, потому-что я их до этого палками неделю пытал... это было мегакруто по ощущениям!!!

вот даже не знаю, решусь-ли когда такое безумие повторить... я тогда реально всякий страх смерти потерял... порю себя и лишь задняя мысль где-то тлеет... "остановись, что ты делаешь???" но где уж там... я остановиться вообще не мог. да и не хотел... вошёл в то самое состояние, когда боль ПОЛНОСТЬЮ перерастает в удовольствие... когда именно даже сама боль начинает восприниматься приятным чувством. протыкание кожи- вообще без всяких неприятных ощущений... а потом...... внутрь.... во всё более и более болезненные с каждым разом кишки... прямо сквозь них! до самой глубины живота! ухххх... снесло мне тогда крышу :-\

там уже было не до благоразумия... и не до особых приличий во время съёмки)
а как кишки урчали... прямо в момент протыкания! там на многих роликах слышно даже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий