понедельник, 13 мая 2013 г.

Hi

решил появиться, что-бы меня тут совсем не забыли и не переживали зря :)
да и сообщениями на почту засыпали... неее, со мной всё в порядке! и даже очень местами ;)
просто в последнее время были мало времени и желания на интернет. были другие дела)))
кажется и этот дневник я создал с целью поиска таких-же единомышленников, как я.
ага, таких-же "сумашедших и смешных"))) а когда нашёл- потребность в нём как-то сама отпала...
я понимаю, что вы хотите новых материалов и это несколько эгоистично с моей стороны...
но... может, когда-нибудь что и подброшу ещё... темой я так-же увлекаюсь, ага)))
и даже тоже очень местами... и даже некоторые новые способы за это время разработал...
не, ничего принципиально нового... а какими-то со мной и поделились)))

вообщем, пока-что всё наверное... и вот вам фоточка бонусом ещё :)
а то не поверите, что с моим животом всё в порядке)))))


p.s. а моему блогу год оказывает... сколько всего изменилось за это время...
и в моей жизне и вообще. только страсть к теме не уходит никогда))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий